Это мы - маленькие серые клеточки...
Пришла ко мне вчера секретарша. Села напротив, разрыдалась и рассказала о том, что у нее большие проблемы. Она ушла от мужа, который ее бил и унижал, и теперь живет с двумя детьми у родителей-пенсионеров. Бывший супруг выбросил все ее вещи, которые она не успела взять в первый раз. На детей за те четыре месяца, которые они живут порознь, дал десять тысяч рублей. В общем, девчонка устроилась к нам на работу, потому как средств к существованию больше взять неоткуда. Она никогда ни дня не работала, ибо бывший муж - очень состоятельный человек. И вот, в тридцать лет, все надо начинать заново, институт, работа...

Сидела я, слушала ее и думала: блять, сколько уже подобных историй я выслушала за последнее время. Что происходит? Мужики вообще вырождаются? Что за дерьмо? Почему, расставаясь с женщиной, мужик автоматически бросает своих детей фактически на произвол судьбы? Не понимаю...

Жалеть я не умею... Ну не умею... Вернее, в душе жалею, но вот словами это сказать не могу, ступор у меня какой-то... Дала тридцать тысяч рублей, что я еще могу сделать?

@темы: "Шизофрения, как и было сказано"

Комментарии
25.09.2010 в 18:59

︺*_*︺ '^.^'∩
да что же это у тебя все последние посты про вселенский пиздэс???
я тоже так хуею от подобных ситуаций мне тетя на юге, когда я был в отпуске, такого понарассказывала

конечно можно грешить и на мамаш, которые воспитывают будущих немужиков, и на папаш, которые не в состоянии дать достойный пример, но от этого по большому счету ничего не изменится.
есть хорошие люди. я верю в это.
думаю, что просто надо самим быть хорошими примерами для детей, и для окружающих взрослых людей
25.09.2010 в 19:10

Это мы - маленькие серые клеточки...
не знаю, что делать...
пугает массовость таких явлений...
безусловно воспитание играет большую роль, обычно дети строят свою семью по принципу той, в которой воспитывались сами. так что же, это поколение дебиловатых родителей что ли виновато?
бля... человек должен нести ответственность за свои поступки сам
ну и дети... почему они страдают, являясь разменной монетой в отношениях бывших супругов?
25.09.2010 в 19:20

Magreta33
Ты- молодец! Очень правильно и благородно (сорри за пафос) поступила, что дала ей денег. Мужик, конечно, скотина, что выбросил из своей жизни и детей, но меня всегда удивляли женщины, которые не смотрят в завтрашний день, не работают, рассчитывают только на мужа. Виновата и она тоже, хотя жаль ее...

пугает массовость таких явлений...
Вот-вот! читать дальше
25.09.2010 в 19:22

Ей тогда в суд надо подавать, пусть мужик хоть алименты платит. :maniac:
25.09.2010 в 19:22

︺*_*︺ '^.^'∩
человек должен нести ответственность за свои поступки сам
о чем ты говоришь??? какая ответственность? это же страшно! только немногие могут позволить себе такую роскошь
когда ты растешь там, где за тебя основные проблемы решают родители /это я сейчас вспоминаю некоторых знакомых/, то попав во взрослую ситуацию, проще сбежать из нее

являясь разменной монетой в отношениях бывших супругов?
потому, что это эффективно.

я наверное не очень удовлетворительный собеседник и не могу с тобой говорить на эту тему развернуто, но я считаю, раз тебя она трогает и ты ее поднимаешь для обсуждения, то ты-то как раз нормальный человек.
к большому сожалению те, кому действительно надлежит с ней ознакомиться, преспокойно живут и делают гадости, не задумываясь о таких мелочах как бывшие жены и дети
25.09.2010 в 19:33

Это мы - маленькие серые клеточки...
risowator
я обнажаю эту проблему, потому что она меня волнует. меня беспокоит будущее детей, которые оказались втянутыми в такую ситуацию. я не могу пройти мимо такой ситуации, уж очень живо я на нее реагирую. и, знаете, что?
я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ разочаровалась в мужчинах.

~Aleera~
дети-погодки, она все это время сидела с ними и занималась хозяйством, поэтому даже в институт только в прошлом году смогла пойти, когда сдала детей в садик. она жалеет, что столько времени терпела периодически побои и не фиксировала их в милиции, ибо говорит, что было очень стыдно.
да, на алименты подавать надо, но... я ей посоветовала этого пока не делать. дело в том, что мужик на взводе иногда делает неадекватные поступки. например, он может отобрать у нее детей, и она ничего с этим поделать не сможет (такие прецеденты я тоже знаю). я ей посоветовала выждать полгода, пусть страсти утихнут, и они оба начнут мыслить трезво. во-первых, за эти полгода он может сам объявиться и дать денег, во-вторых, разговаривая без эмоций и обид, можно прийти к конструктивному решению. а в суд всегда можно подать, только когда твой бывший - руководитель юридической фирмы, резких движений лучше не делать, как бы обидно ни было. и вообще, в этой жизни надо надеяться только на себя. сейчас тяжело, а потом привыкнет.
25.09.2010 в 19:41

︺*_*︺ '^.^'∩
я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ разочаровалась в мужчинах.
Magreta33, ты же меня видела, так вот жена говорит, что я очень хороший муж
понимаешь степень иронии, да?

ты молодец, что помогаешь людям
вот бы в школах вводить такие уроки, где рассказывались бы истории жизни и спрашивалось у детей как быть дальше?
я запомнил несколько эмоциональных моментов из детства и благодаря им я знаю, что стал чуточку лучше - дети хороший восприимчивый материал, только закладывают в них всякую хуйню

25.09.2010 в 20:33

Magreta33
Вообще, да... Об этом я не подумала, надо смотреть по ситуации, конечно. :friend:

дети хороший восприимчивый материал, только закладывают в них всякую хуйню
:yes: :hlop:
25.09.2010 в 22:02

За правду и правила
Magreta33 да, детей очень жалко... в отличии от жен, которые выбирают себе мужей и поэтому несут равную с мужем степень ответственности за развод, дети родителей не выбирают.

risowator чем ты говоришь??? какая ответственность? это же страшно! только немногие могут позволить себе такую роскошь это точно : )
25.09.2010 в 22:51

Это мы - маленькие серые клеточки...
risowator
детей надо готовить ко взрослой жизни, это точно
блин, я вот реально рада за тебя и твою жену ))))

~Aleera~
поверь мне, ситуация у нее вполне стандартная. вот он, брак по любви. если уж разбивается, то вздребезги

Raul Am
мне жен жалко, и именно из-за того, что они в свое время лишили себя чего-то, какой-то перспективы самореализации, ради большой любви. большинство таких историй начинается именно с каких-то ахренительных чуйств, а вот заканчиваются одинаково
25.09.2010 в 23:13

︺*_*︺ '^.^'∩
Raul Am, дети родителей не выбирают.
вот уж точно
что-то не в тему подумалось о приемных детях...


Magreta33, блин, я вот реально рада за тебя и твою жену ))))
ыыы ) ты такая милая ))
шшшш...
они в свое время лишили себя чего-то
создавали домашний очаг, а козлики их работали, срывали на них свои проблемы, мотивируя это тем, что приносят в дом бабло...
ничего нового в жизни. пипец.
25.09.2010 в 23:18

Это мы - маленькие серые клеточки...
risowator
:bigkiss:
чой-та супруга от тебя отказывается? ))))))
да, есть такие, которые все деньгами меряют.
а есть и такие, которые при этом еще и денег не приносят. вот это ваще пипец
25.09.2010 в 23:23

За правду и правила
Magreta33 с самореализацией - согласен. Это нужно иметь немеренную силу воли и энергию, чтобы совмещать семью и собственную реализацию!
25.09.2010 в 23:32

︺*_*︺ '^.^'∩
Magreta33, трезво оценивает реальность :D

Raul Am, какая подпись интересная
25.09.2010 в 23:53

За правду и правила
26.09.2010 в 00:59

I've got Batman in my basement
Она никогда ни дня не работала, ибо бывший муж - очень состоятельный человек.

я, конечно, не знаю ситуации в подробностях, но вот простите, однако мне девушку не очень жалко. Как бы совсем не жалко.
26.09.2010 в 01:09

︺*_*︺ '^.^'∩
Libria, а почему?
26.09.2010 в 01:47

I've got Batman in my basement
risowator
а потому что - за что боролись, на то и напоролись.
может, конечно, там была большая и светлая любовь, которая потом закончилась.
Только вот кажется мне: молодая и красивая девочка подцепила богатого мужика постарше себя, родила ему детей (раз дети появились - надо штамп в паспорте ставить) и жила - как сыр в масле каталась. На кой ей самореализация? У нее все есть. Шмотки, няня, машина и т.п.
Муж, который ни секунды не уважал такую девочку как человека, ессно, обошелся с ней, как с пустым местом.
А чего она ожидала?
И кста, 4 месяца-то она чем занималась, прежде чем на работу поступила?
И вот еще я не поняла: Магрета, ты ей начальница? Она от тебя денег в счет зарплаты просила или в личном плане?

А детей да, жалко.
26.09.2010 в 01:53

︺*_*︺ '^.^'∩
Libria, вооот она двоякость жизни.
никогда не знаешь кого правильно пожалеть, чтоб другого не обидеть.

мда уж... сам писал, что не говорю на такие темы, а кажется, что моих комментов тут больше всего

И вот еще я не поняла: Магрета, ты ей начальница? Она от тебя денег в счет зарплаты просила или в личном плане?
кстати, я тож не понял
26.09.2010 в 02:11

I've got Batman in my basement
risowator
если в личном плане - то это называется "побираться".
26.09.2010 в 22:26

Это мы - маленькие серые клеточки...
Raul Am Это нужно иметь немеренную силу воли и энергию, чтобы совмещать семью и собственную реализацию!
стопро! пока на своей, как грится, шкуре это не поймешь...

Libria
чувак достаточно молодой ))) и штампа в паспорте она не дождалась ))) и все имущество, купленное за время совместного проживания, а это около десяти лет, тож все на него записано, так шта он-то ко всему подготовился )))
а девочка реально очень хорошая, как секретарь просто клад. она у нас почти три месяца работает. пришла ко мне, потому как просить помощи больше не у кого. вообще она просила, чтобы я ей зарплату авансом дала, дети пошли в школу/садик, пришлось много купить.
мне ее жалко по одной причине: для нее этот брак был "навсегда", поэтому никаких отступных путей она не готовила. например, я знаю, что многие опытные тетки за время вот такого брака успевают поднакопить деньжат, чтобы первое время после расставания держаться на плаву.
а наша девочка просто слепо верила. вот чего не могу понять, дык это то, что она терпела домашнее насилие. вот это пипец, бля! никому и никогда этого нельзя ни позволять, ни прощать. никакая любовь не загладит память о полученной затрещине.
Ничего, все наладится. просто надо учиться жить по-новому, с новой реальностью. она еще молодая (30 лет), очень симпатичная, с потрясающей фигурой (47 кг при двух детях!), а главное - у нее прекрасный характер. поверь мне, я СТОЛЬКО видела секретарей...

risowator
давай-давай, участвуй! знаешь, как тя жена за это зауважает ))))))
26.09.2010 в 23:45

За правду и правила
Magreta33 я знаю, что многие опытные тетки за время вот такого брака успевают поднакопить деньжат, чтобы первое время после расставания держаться на плаву. вот интересный вопрос.
с одной стороны, если вступать в брак, то все-таки хочется верить, что на всю жизнь, и тогда подкапливать на тему путей отсупления - это же противоречие самое природе брака. Жить с ожиданием развода? А зачем тогда в брак вступать....

С другой, чисто меркантильной стороны, поднакопить "на всякий случай", это никогда не помешает...

И подумалось мне, что тут природа двойного стандарта: если жить и откладывать "на развод", то зачем тогда жить в браке? Если жить и откладывать "на черный день", то про эту заначку знают два супруга. А если жить и просто откладывать для себя и по-тихому, то не будет ли это обкрадыванием общего семейного бюджета?

В общем, по всем раздумьям пришла мне на память американская модель семьи, где муж работает, а жена - домохозяйка. Выглядит это так: муж дает жене в месяц энную сумму денег, она тратит их по своему усмотрению на продукты, домашние нужды, детям за школу платит, на бензин своей машины и т.д. В конце месяца если остались деньги, то это ее - это ее "зарплата" за грамотно сэкономленное. И тратит она их по своему усмотрению - мужа эти сэкономленные деньги не касаются. Думаю, такая модель самая честная...
26.09.2010 в 23:48

I've got Batman in my basement
Magreta33
вот про затрещины - это да))
я б ни секунды терпеть не стала. И постаралась бы дать сдачи, если б кто поднял на меня руку
:-D
26.09.2010 в 23:49

︺*_*︺ '^.^'∩
В конце месяца если остались деньги, то это ее - это ее "зарплата" за грамотно сэкономленное.
Raul Am, а возможно ли это у нас?
26.09.2010 в 23:50

За правду и правила
Magreta33 и вообще, пожелаю удачи твоей девочке! Пусть у нее все будет хорошо ! :)
27.09.2010 в 00:19

За правду и правила
risowator не знаю. Менталитет русской семьи другой... Хотя.... приходит мне на память одна барышня, которая сама так устроила свою семью, не зная про американскую модель... Впрочем, муж ей не отказывал ни в одной шмотке, но накомпления из разумно сэкономленного у нее были.
27.09.2010 в 10:30

Это мы - маленькие серые клеточки...
Raul Am
фиг его знает, как правильно.
я вот считаю, что муж должен полностью содержать семью, а все, что жена зарабатывает, его не касается, со своими деньгами женщина может делать все что захочет.
надо жить так, чтобы чувствовать себя уверенно, и если тебе для этого нужно, чтобы у тебя, к примеру, лежали в банке на депозите 50 000 долларов, дык надо задаться такой целью, достичь ее, а уже потом расслабиться. )))))
я если честно, тоже считаю, что втихоря откладывать деньги, особенно если ты не работаешь, а живешь на содержании, это некорректно. но и слепо довериться супругу, не думая о завтрашнем дне, нельзя. поэтому в данной ситуации, девочке надо было раньше задуматься о том, что хорошо бы начать работать. глядишь, и муж зауважал бы.
хотя я знаю примеры, когда мужики резко против того, чтобы их супруги работали. они щитают, что единственное их призвание - ублажать супруга. вот таких мужиков терпеть не могу.

Libria я б ни секунды терпеть не стала. И постаралась бы дать сдачи, если б кто поднял на меня руку
стопро, абсолютно с тобой согласна. )))
27.09.2010 в 17:36

кроты-иудеи воруют идеи
это страшное слово самореализация ыыы

если мужчина дал тебе по морде, а ты в тот же день не сбежала от него на край света, то всё плохое, что с тобой случиться после, ожидаемо, справедливо и правильно. имхо.
27.09.2010 в 18:40

Это мы - маленькие серые клеточки...
если мужчина дал тебе по морде, а ты в тот же день не сбежала от него на край света, то всё плохое, что с тобой случиться после, ожидаемо, справедливо и правильно. имхо.
точняк!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail