Это мы - маленькие серые клеточки...
Была вчера в Сатире, закрывала свой персональный театральный сезон. Смотрела премьерный спектакль "PERDU монокль".
Спектакль разбит на два действия, каждое из которых отдельная история, у которых общее только то, что обе они происходят в Париже, заявленный жанр - водевиль.
Ну что сказать... Первое действие - полный провал. Пиздец, я давно так не была расстроена, у меня был просто шок. У меня было ощущение, что я случайно попала на театральный капустник учеников театральной академии. Из актерского состава только один был заслуженный артист РФ, остальные - молодая поросль, причем половина из них из других театров. Я не могу сказать, что кто-то из них играл плохо, просто конкретно эта сцена, на которой играли Миронов, Папанов, Зеленая, Менглет, Пельтцер и т.д., слишком крута для того, чтобы на ней вытворять ученические кренделя. Ну и история подкачала, откровенно неинтересная, да и показать ее можно минут за двадцать, а действие длится больше часа, отсюда и провалы в сюжете, когда зритель просто тупо разглядывает охренительные декорации.
А еще я была в шоке от интерактива с залом. Блять, это хорошо для юного зрителя, лет 3-5, чтобы малыши не скучали и чувствовали сопричастность к истории. Но когда актеры со сцены начинают такое вытворять с залом, это пиздец. У меня было чувство, шо в этот момент оскверняются основы театра. Есть актер, а есть зритель, они должны быть строго разделены светом ли, сценой, бордюром, хрен знает чем, но все в театре сделано так, чтобы четко провести эту границу. А тут... Мне реально было стыдно.
Вторая часть - шикарная. В ней участвовали только актеры Сатиры, старая проверенная гвардия. Я просто наслаждалась происходящим на сцене. А когда появился Добронравов, это был крышеснос. Очень смешно. И история была веселая, и сыграли потрясающе. И хоть интерактив с залом тоже присутствовал, но он был очень деликатный, не требующий реакции от зала, скорее даже это была видимость интерактива. Ну и шикарная фраза (естессно в исполнении Добронравова):
- Я хочу выпить за присутствующих здесь дам! Пусть земля им будет... Ой, нет, это из другого праздника...

Спектакль разбит на два действия, каждое из которых отдельная история, у которых общее только то, что обе они происходят в Париже, заявленный жанр - водевиль.
Ну что сказать... Первое действие - полный провал. Пиздец, я давно так не была расстроена, у меня был просто шок. У меня было ощущение, что я случайно попала на театральный капустник учеников театральной академии. Из актерского состава только один был заслуженный артист РФ, остальные - молодая поросль, причем половина из них из других театров. Я не могу сказать, что кто-то из них играл плохо, просто конкретно эта сцена, на которой играли Миронов, Папанов, Зеленая, Менглет, Пельтцер и т.д., слишком крута для того, чтобы на ней вытворять ученические кренделя. Ну и история подкачала, откровенно неинтересная, да и показать ее можно минут за двадцать, а действие длится больше часа, отсюда и провалы в сюжете, когда зритель просто тупо разглядывает охренительные декорации.
А еще я была в шоке от интерактива с залом. Блять, это хорошо для юного зрителя, лет 3-5, чтобы малыши не скучали и чувствовали сопричастность к истории. Но когда актеры со сцены начинают такое вытворять с залом, это пиздец. У меня было чувство, шо в этот момент оскверняются основы театра. Есть актер, а есть зритель, они должны быть строго разделены светом ли, сценой, бордюром, хрен знает чем, но все в театре сделано так, чтобы четко провести эту границу. А тут... Мне реально было стыдно.
Вторая часть - шикарная. В ней участвовали только актеры Сатиры, старая проверенная гвардия. Я просто наслаждалась происходящим на сцене. А когда появился Добронравов, это был крышеснос. Очень смешно. И история была веселая, и сыграли потрясающе. И хоть интерактив с залом тоже присутствовал, но он был очень деликатный, не требующий реакции от зала, скорее даже это была видимость интерактива. Ну и шикарная фраза (естессно в исполнении Добронравова):
- Я хочу выпить за присутствующих здесь дам! Пусть земля им будет... Ой, нет, это из другого праздника...

Добронравов - душка
о да, если бы и вторая была такая же херовая, я б наверно напилась вчера с горя ))))))
кароч, идти надо сразу на вторую часть ))))))
Magreta33, ну да, погулять где-нибудь до антракта, а потом придти))))
там буфет хороший, с коньяком )))))))
первая часть была херня херней, напоминало блять выступления группы юмористов под руководством Петросяна
Джей Дарк
я оперу терпеть не могу и балет. и плохую актерскую игру тоже не выношу
кхм...я тоже,но например Венский концерт мне нравиться
Ой, какая прелесть!! ФОТО.....
Я не могу сказать, что кто-то из них играл плохо, просто конкретно эта сцена, на которой играли Миронов, Папанов, Зеленая, Менглет, Пельтцер и т.д., слишком крута для того, чтобы на ней вытворять ученические кренделя.
ППКС! Как-то видела "Театр+TV"- Ширвиндт с молодой порослью, просто поразилась, до чего наглая, самоуверенная молодежь играет на ТАКОЙ сцене. Вшоке. С другой стороны, там есть Добронравов, жаль, что такие актеры, как он, сейчас исключение, а не правило.
там много хороших актеров, так сказать, из старой гвардии. но для первой части они использовали молодняк...
блин, но вторая часть с Добронравовым все компенсировала
там много хороших актеров, так сказать, из старой гвардии. но для первой части они использовали молодняк...
блин, но вторая часть с Добронравовым все компенсировала
100%! Добронравов- их самая большая удача!