Это мы - маленькие серые клеточки...
В последнее время часто хожу в Шоколадницу у нас на Таганке. И блин ОЧЕНЬ мне не нравится обслуживание. Я долго терпела, но дней десять назад произошел прям-таки анекдотичный случай: у меня двадцать пять минут не принимали заказ, при этом я сидела за самым первым столиком перед стойкой раздачи. Когда я подозвала менеджера и высказала свое возмущение, в ответ, вместо извинений, я услышала, что виной всему... я сама! потому как передо мной лежало открытое меню, поэтому они сцуко всем рестораном думали, что я 25 минут разглядываю их прейскурант... Кароч, зря он так... ыыыыыыы
Со словами "я вас блять научу сука работать!" я с гордо поднятой головой покинула заведение, естессно написав в книгу жалоб свою претензию.
На прошлой неделе я пришла проверить... 15 минут сидела в безнадежных попытках привлечь внимание официантки...
Теперь уже все кафе слушалоотборный мат критику менеджмента ресторана. Опять написала в жалобную книгу... Когда пришла на работу, Вит поинтересовался, шо это у меня за воинственное настроение. Я ответила, шо решила заняться воспитанием персонала в Шоколаднице.
Кароч, получаю сегодня утром письмо от исполнительного директора с приглашением зайти в любое удобное для меня время на чашечку кофе с десертом и с просьбой о блять сотрудничестве (да-да, сцуко именно это слово он и употребил!) с целью улучшения работы их заведения.
Хех а они мне не верили, шо я займусь их воспитанием... )))))) ыыыыы
Мда, все-таки я ебанько
Кста, в связи с этим очередной опрос.
Со словами "я вас блять научу сука работать!" я с гордо поднятой головой покинула заведение, естессно написав в книгу жалоб свою претензию.
На прошлой неделе я пришла проверить... 15 минут сидела в безнадежных попытках привлечь внимание официантки...
Теперь уже все кафе слушало
Кароч, получаю сегодня утром письмо от исполнительного директора с приглашением зайти в любое удобное для меня время на чашечку кофе с десертом и с просьбой о блять сотрудничестве (да-да, сцуко именно это слово он и употребил!) с целью улучшения работы их заведения.
Хех а они мне не верили, шо я займусь их воспитанием... )))))) ыыыыы
Мда, все-таки я ебанько

Кста, в связи с этим очередной опрос.
Вопрос: Что вы обычно делаете, когда вам не нравится обслуживание?
1. Промолчу, неохота поднимать бучу | 1 | (4.35%) | |
2. Промолчу, я неконфликтный человек, не люблю скандалы | 4 | (17.39%) | |
3. Не буду скандалить, а вдруг у официантки личные проблемы, а я ее добью | 0 | (0%) | |
4. Скажу официантке о своем недовольстве | 6 | (26.09%) | |
5. Попрошу менеджера и ему сообщу о своем недовольстве | 5 | (21.74%) | |
6. Потребую жалобную книгу | 1 | (4.35%) | |
7. Напишу жалобу и пригрожу обращением в вышестоящую организацию | 0 | (0%) | |
8. От души обложу всех матюками и довольный уйду | 1 | (4.35%) | |
9. Другое | 5 | (21.74%) | |
Всего: | 23 Всего проголосовало: 18 |
Ты великолепна!))
нет, один раз можно подождать,особенно если сидишь в компании и тебе попросту не до считания минут. А если это регулярно, то конечно - звать менеджера и вставлять им по первое число....
Зато есть некоторые Шоколадницы, где официантки прямо сама услужливость - у нас рядом такая. Чуть не облизывают.) Главное, что со временем это не меняется.
(ты наверное на Китай-Городе в "Шоколаднице" не была.... Там вообще ПОЛНЫЙ игнор всего и вся)
ты знаешь, в том-то и дело, что обычно в Шоколаднице хорошее обслуживание. у нас рядом с домой вообще супер, приходишь и говоришь "мне как обычно", официантка кивает и через пять минут весь набор на столе.
я честно не с первого и даже не со второго раза начала скандалить, я долго терпела, но блин есть разумные границы, потом я ведь плачу, поэтому в праве потребовать качественную услугу.
мне иногда жаль тех, кого я ругаю, но, с другой стороны, если я промолчу как все, то они никогда не научатся работать имхо.
не, это Шоколадница на больших каменщиках, она рядом с метро Таганская-радиальная. в Шоке в Звездочке была пару раз всего, но у них оба раза не было тех блюд, которые мне нравятся, поэтому я перестала туда ходить.
не, до Китай-города я еще не доехала, чувствую, работы непочатый край )))))
Собственно, знаю.) как никак любимая сеть.
Но некоторые точки - просто беспредел. Полнейший. Мой "фаворит" в этом плане та, что на Соколе - сорок минут можно ждать официанта и потом еще столько же десерт и чай.
Понятно, что не с первого раза - мало ли в чем причина. Но когда это становится регулярным - это уже наглость и воспитывать надо. Ибо действительно ты - клиент, ты платишь деньги. Имеешь право требовать хорошего обслуживания.
С одной стороны жаль, но с другой стороны - как их еще учить?
Son Of Herne
Это та которая двухярусная или нет?
когда мы в последний раз там были - года полтора назад, там еще было все быстро и отлично...
Гадюшник редкий еще на "Октябрьской".... (Вот там я ругался, но это. видимо, там всем параллельно)
кста, если ты в Звезде в Ростикс как-нить зайдешь и тебя плохо обслужат, ты мне сразу стукани, ок? я сейчас серьезно там с персоналом работаю.
а мне в Атом ходить неудобно )))) в Звезде я наверху только была, внизу - ни разу.
Идальга
хех, как в том фильме
-А может, не надо?
-Надо, Федя, надо (с)
Чаще всего я просто стараюсь минимизировать обращение к официанту, например, когда мне приносят счет, я официанта не отпускаю и расплачиваюсь по счету при нем и без сдачи.
Один раз, не дождавшись счета вообще, сам себя посчитал и оставил деньги на блюдце, и если их унесли другие посетители, то это не мои проблемы... Хотя, мог бы вообще уйти, не заплатив, они бы даже не чухнулись...
В общем как-то так. Скандалить я не буду, я просто, как всегда, воспринимаю ситуацию как данность и приспосабливаюсь к ней, учитывая нюансы.
Может мы там просто долго не были)))
Magreta33
Вот-вот)))
Вьёрга
Занятно - а мне в КофеХаусе как раз не нравится меню категорически...
о да, Кофе Хаус в плане обслуживания - помойка полная!!! я принципиально туда не хожу. а в Шоке мне очень нравятся несколько блюд, я только их всегда и беру. угу, ты прав, я им тоже сказала, что в следующий раз уйду, но блин вряд ли так сделаю, совесть не позволит.
я теперь тоже как только прихожу и мне приносят меню, сразу делаю заказ, чтобы ждать поменьше ))) теперь еще сразу и счет буду просить )))
если бы у меня было бы без сдачи, я бы точно свалила, оставив деньги на столе, но были только крупные купюры...
Идальга
Занятно - а мне в КофеХаусе как раз не нравится меню категорически...
стопро! но за высокое качество обслуживания имхо надо бороться ))) тем более там, где тебе нравится ассортимент. если бы мне в Шоке ничего не нравилось, веришь, я бы даже не стала возникать, просто перестала бы ходить.
тем более там, где тебе нравится ассортимент.
Это да. Мы один раз побывав в ресторане где не нравится меню, даже с хорошим обслуживание, туда больше не ходим))
угу... подсадили меня на вкуснячий супчик-пюре, теперь вот придется поработать с их менеджментом ))))
А я... зависит от настроения. Могу и промолчать, а могу и скандал закатить.
хех... ну в той Шоке, что рядом с театром Сатиры я, ты наверняка помнишь, тоже выступила )))))ыыыыыыы
кста, я там была еще несколько раз после того случая, дык обслужили оченно хорошо ))
Кстати, про театр. Сегодня идем с мужем на Слишком женатый таксист, наша постановка
о, прикол!! потом расскажешь ))))))
Да, супчик у них вкусный....) был еще гаспачо замечательный, но в последнее время нет. И блинчики с жульеном они убрали совсем зря...
зато мне сказали, что с сегодняшнего дня у них в меню блинчики со сгущенкой ))))))
меня на сладкое потянуло ))))
Надо будет Диеге сказать - сгущенка по его части....)))
Как токсикоз? Проходит?))
тьфу-тьфу-тьфу, но кажется я возвращаюсь к жизни ))))
если так пойдет, то через пару недель окончательно приду в себя )))
Отлично!) Очень рад этому факту)
иех да, мне полегче )))
только теперь все время хочется спать )))
Это всяко лучше, чем в туалет...))
Кстати, не хочешь сборники забрать в ближайшее время?
может, на след.неделе пересечемся?
Я там встречу во вторник организую - раздачу номеров)
йййооо я пропустила а где и во сколько?
тут)