Это мы - маленькие серые клеточки...
Вчера посмотрела "Убийство в Восточном экспрессе" с Дэвидом Суше. Ну что сказать...
До этого я видела две экранизации самого знаменитого детектива Агаты Кристи с Питером Устиновым и еще каким-то хлыщом. Обе эти экранизации были похожи друг на дружку и практически дословно пересказывали канон. Я с волнением садилась смотреть третью экранизацию, ибо мне было жутко интересно, как будет интерпретирована эта история на этот раз.
Видимо, создатели сериала тоже задумывались о том, что могут просто повториться и решили дать волю фантазии. Детектива не получилось, это была самая настоящая драма с глубоким философским подтекстом. Первый раз Пуаро не хотел, прям-таки отказывался начинать расследование, что на него совсем не похоже. Впервые Пуаро кричал, практически был на грани истерики. И особенно поразили последние кадры фильма, когда Пуаро идет по снегу, кутаясь в пальто, и плачет... Почему он плакал? От несправедливости? Да, но по отношению к кому? Вся эта история - сплошная несправедливость.
Пуаро кричал, что в вагоне находится человек с 12-ю ножевыми ранениями, но режиссер, в противовес словам Эркюля, впечатывает в наше сознание, что в вагоне также едут 12 человек с одной большой незаживающей раной.
Хороший фильм, очень тяжелый, даже мрачный, но хороший. И еще. Я перестала отделять Дэвида Суше от Эркюля Пуаро, ибо у меня чувство, что сам Суше уже не знает, где он сам, а где - маленький бельгиец. Мне показалось, что Суше не играл Пуаро, он был самим собой, а образ Пуаро накладывается во время просмотра самим зрителем.
До этого я видела две экранизации самого знаменитого детектива Агаты Кристи с Питером Устиновым и еще каким-то хлыщом. Обе эти экранизации были похожи друг на дружку и практически дословно пересказывали канон. Я с волнением садилась смотреть третью экранизацию, ибо мне было жутко интересно, как будет интерпретирована эта история на этот раз.
Видимо, создатели сериала тоже задумывались о том, что могут просто повториться и решили дать волю фантазии. Детектива не получилось, это была самая настоящая драма с глубоким философским подтекстом. Первый раз Пуаро не хотел, прям-таки отказывался начинать расследование, что на него совсем не похоже. Впервые Пуаро кричал, практически был на грани истерики. И особенно поразили последние кадры фильма, когда Пуаро идет по снегу, кутаясь в пальто, и плачет... Почему он плакал? От несправедливости? Да, но по отношению к кому? Вся эта история - сплошная несправедливость.
Пуаро кричал, что в вагоне находится человек с 12-ю ножевыми ранениями, но режиссер, в противовес словам Эркюля, впечатывает в наше сознание, что в вагоне также едут 12 человек с одной большой незаживающей раной.
Хороший фильм, очень тяжелый, даже мрачный, но хороший. И еще. Я перестала отделять Дэвида Суше от Эркюля Пуаро, ибо у меня чувство, что сам Суше уже не знает, где он сам, а где - маленький бельгиец. Мне показалось, что Суше не играл Пуаро, он был самим собой, а образ Пуаро накладывается во время просмотра самим зрителем.
если попадаю на фильм, то обязательно смотрю до конца /и это говорит человек, который не любит кино, зацени/
я его обожаю ))))))
В книге Пуаро был полностью солидарен с убийцами и никакого сочувствия к жертве не испытыв
да, я знаю, но в том и прикол, что они перевернули все с ног на голову! нам сразу показывают, что Пуаро не понравился Рэтчет, и он даже сперва вообще отказывался расследовать это преступление, но потом его уговорили. Пуаро сперва повел себя как честный страж закона, заявив, что никто не имеет права вершить самосуд, но в итоге он их не выдал. И фильм не дает уверенности, что Пуаро принял сторону заговорщиков. Очень двоякое ощущение. Мне понравилось то, что это первая экранизация, где показана собсно сама драма, а не ход расследования, здесь на первом месте - люди и их переживания.
ага, "Десять негритят" - это круть, помню, когда читала, у меня прямо мурашки по коже бегали от страха ))))
ЗЫ: я не читала "Занавес"... специально... я не хочу знать, что Пуаро погиб. даже Конан Дойль убил Холмса, а потом воскресил.
иех...
ну да, знаю, все началось с Загадочного происшествия в Стайлз ))))
ладно, прочитаю.
я чот сегодня подумала и поняла, что у меня дома нет ни одной книжки Агаты Кристи. пипец, надо срочно восполнять этот пробел!
Пуаро кричал, что в вагоне находится человек с 12-ю ножевыми ранениями, но режиссер, в противовес словам Эркюля, впечатывает в наше сознание, что в вагоне также едут 12 человек с одной большой незаживающей раной.
Хороший фильм, очень тяжелый, даже мрачный, но хороший. И еще. Я перестала отделять Дэвида Суше от Эркюля Пуаро, ибо у меня чувство, что сам Суше уже не знает, где он сам, а где - маленький бельгиец. Мне показалось, что Суше не играл Пуаро, он был самим собой, а образ Пуаро накладывается во время просмотра самим зрителем.
ППКС!!!
о, я прямо вчера пару раз прослезилась... хорошо сняли ))))
очень рекомендую!
ЗЫ: я не читала "Занавес"... специально... я не хочу знать, что Пуаро погиб. даже Конан Дойль убил Холмса, а потом воскресил.
У меня ровно то же самое.
о, я прямо вчера пару раз прослезилась... хорошо сняли ))))
очень рекомендую!
Обязательно посмотрю!
ыыыыыыыы
а такой вариант? Пуаро - Устинов, Джепп - ... Дэвид Суше ))))
Ааааа! No, no, no, no, no!
мда, занятные кадры ))))))
по мне, Смерть на Ниле (кста, одна из самых моих любимых вещей) - тока с Суше и ушастым Джей Джей Филдом ))))))
О, а я как раз "Смерть на Ниле" с Суше как-то упустила.
Джей Джей Филд действительно ушастый.
о, обязательно посмотри Смерть на Ниле с Пуаро-Суше! это круть, моя мама обожает эту версию )))))
я была один раз в Египте, мне не понравилось, была разочарована. во-первых, потому что никаких египтян в том понимании, которое у меня возникло после изучения древнейшей истории, нет, одни сцуко арабы, а во-вторых, я была потрясена, когда увидела в 5-звездочном отеле очередь в ресторан, вот это был полный пипец. поскольку поняла, что больше в Египет ни ногой, съездила в Каир, посмотрела пирамиды и все, больше меня туда не тянет )))
Вот да, с арабами это реально подстава!
Пуаро посмотрю, конечно!