Это мы - маленькие серые клеточки...
Отправила одному чуваку сисадмину рассказик про ШХ и ДВ, а он мне в ответ прислал ссылочку, на некоего Геннадия Неймана. Этот товарищЪ реально пишет о голубой любви. Теперь я знаю, как на самом деле, а не в нашем, девичьем понимании, выглядит ИХ творчество.
Мля, это была офигительная прививка. Я больше про ШХ и ДВ писать не буду. Не хочу.

gay.ru/leshk/proza/neyman/uroki.htm

@темы: "Шизофрения, как и было сказано"

Комментарии
09.02.2010 в 17:14

Блин, я боюсь туда идти...((((
09.02.2010 в 17:30

Садист широкого профиля.
Magreta33
Пробежал по тексту - а по мне так стандартно написанный девочкой ориджинал.
Что в нем такого страшного? Может я что проглядел?
09.02.2010 в 17:31

"ваших душ безлиственную осень мне нравится в потёмках освещать"
Magreta33, прально, перебирайся ко мне поближе, к ДиВ:)))
Я зашла, начала читать но ниасилила((( Скууучно.
09.02.2010 в 18:42

кроты-иудеи воруют идеи
Ну да, нормальные такие голубые сопли в сиропе. Геи, кстати, похлеще любой девочки их разводят... Тоскливо и скучно, ага. Мне тут подружка зачитывала письмо одного мальчика-гея к своему возлюбленному... Мля, ну не каждая старшеклассница стока слащавой патоки в два листа уложит. Пиздец.
Я, кстати, всё это страсть как не люблю. Но история Риччи о ШХ и ДВ реально интересна и реально правдоподобна. Понятно, почему такое могло случится, понятно, почему ДВ женился и тп. Здесь есть над чем подумать.
А всё остальное - да, хуйня, при том мало приятная. Ну их, извращенцев ыыыыыыыыыы
09.02.2010 в 18:47

Это мы - маленькие серые клеточки...
Dream of Sunshine
иех, если решишься - будь осторожнее

Идальга
честно говоря, я не знаю, но чел, давший мне эту ссылку с уверенностью в голосе заявил, что писал мальчик.

Zvez_Da
дорогая, жду с нетерпением книжку, как и ты ))) не, мне было просто противно.. и скучно... да, ты права.... наверно поэтому я уверена, что автор - мальчик, девочки как-то очень интересно пишут про мальчиков-геев, имхо

Мармел
я терь поняла, как отличить гомо-творчество мальчика и девочки: если интересно читать и сюжет захватывает, значит, автор - девочка, а если подташнивает от мерзких подробностей, то автор - мальчик )))))) мну теперь не проведешь!!!!
09.02.2010 в 21:44

hobbit is not what he seems...
а вот нифига, это смотря какие подробности-всякие секс-детали пишут девочки, мальчикам реально важны сопли. Члены они в прозе-стихах не обсуждают, страсти у них не кипят на бумаге... да и вообще,ни один нормальный гей не читает таких "рассказиков", их чужие нюни не интересуют особо.
09.02.2010 в 21:45

hobbit is not what he seems...
Мармел ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы помню я это письмо...
09.02.2010 в 22:14

Это мы - маленькие серые клеточки...
ну не знаю......
доверюсь профессионалам )))))))

петькамикроб
нормальный гей
гыыыыы это как? по мне, дык если чел - гей, то он уже изначально ненормальный )))))
09.02.2010 в 22:47

hobbit is not what he seems...
Я про то, что у этого гея есть член и спит он с себе подобными))))ыыыыыыыыыыыыы и не заморачивается... А то что для меня эт все не комильфо, я тихо промолчу..........
10.02.2010 в 00:07

︺*_*︺ '^.^'∩
Magreta33, я так понимаю, после общения с ПЧ, нежелание что либо писать пропало? )
а то я только прочел афигенное нечто, а затем этот, блин, пост

у меня друг-гей, так он вообще не читает ничего. он этим занимается
мне кажется, что пишут мужики, которым делать нечего или не с кем...

10.02.2010 в 02:54

I've got Batman in my basement
прочитала ради интереса.
Сопли в горшочке, причем с фактами проблема: то гг топит печку, то печка утонула не умеет этого...
сюжета нет, предложения перегружены прилагательными.
не знаю, как насчет
я терь поняла, как отличить гомо-творчество мальчика и девочки: если интересно читать и сюжет захватывает, значит, автор - девочка, а если подташнивает от мерзких подробностей, то автор - мальчик
но, имхо, это писала девочка, причем лет 15-ти, а то и меньше)))
типично. И скучно.
10.02.2010 в 08:27

hobbit is not what he seems...
писал парень!!!
10.02.2010 в 09:48

smartcat / some cats are lucky
Если честно, меня ща чуть не вырвало
а почему? прошел по ссылке, прочел, хм

жалко, что больше не хотите писать про.(
10.02.2010 в 10:17

Это мы - маленькие серые клеточки...
risowator , ja tan
аааа, вы возвращаете мне надежду!!! чот я вчера очень прям близко приняла это к сердцу... ну ничего, сегодня я уже проще на это смотрю ))))

risowator
Кста, добро пожаловать ))))))

петькамикроб
ППКС! парень, адназначна

Libria
да я, честно говоря, в сюжет и не вникала, меня описания потрясли... насчет прилагательных согласна, прямо перебор...

ja tan
хочется писать про то, что можно показать всем, а данная тема имеет ограниченную аудиторию. но, что бы там ни было дальше, я получила потрясающее удовольствие от написания этих трех фиков. я вообще никогда до этого не писала с таким вдохновением. ))) спать не могла, так хотелось писать )))))
10.02.2010 в 10:53

кроты-иудеи воруют идеи
дада, сто про парень писал
10.02.2010 в 10:56

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Творчество гомосексуалов так же разнообразно, как любое другое. Нет четкой границы между "женской" и "мужской" прозой, "гомосексуальной" и "гетеросексуальной".
10.02.2010 в 10:58

Это мы - маленькие серые клеточки...
Макс Фальк
ну, я признаю, что ни фига в этом не разбираюсь... ))))
поэтому я доверюсь вашему мнению ))))))

Мармел
чмок, дорогая ))
10.02.2010 в 11:24

I don't believe in the no-win scenario (c)
Жаль, если больше фиков о Ш. Х. писать не будешь, мне эти понравились. Надеюсь, передумаешь.
Разве обязательно принимать все так близко к сердцу? ;)
10.02.2010 в 12:14

hobbit is not what he seems...
Как литературовед говорю однозначно-разница между мужской и женской прозой есть!!!
10.02.2010 в 12:27

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
петькамикроб
Но не во всех случаях можно по тексту точно определить пол автора. Мужчины иногда тоже пишут сопли в сахаре, а женщины - качественный экшн.
10.02.2010 в 12:33

︺*_*︺ '^.^'∩
петькамикроб, Макс Фальк, согласитесь, что в жизни всегда есть место исключениям )

а мне пофигу кто пишет. важно - как
10.02.2010 в 12:45

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
risowator Я-то с этим всегда согласен. :)
10.02.2010 в 12:45

hobbit is not what he seems...
risowator соглашусь, хорошая литература от плохой отличается не авторством. Однако так как здесь изначально говорилось о влиянии половой и сексуальной принадлежности автора, так сказать, на его работу. Считаю -что влияет все это. Только, здесь надо отметить, что я говорю про литературу, а не про графоманство на тему....
10.02.2010 в 12:52

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Если говорить о влиянии, то на творчество автора (как давно и много пишущий человек, говорю по опыту) влияет не только его пол и ориентация, но и весь окружающий мир, в том числе и соседи за стенкой, работа, цвет обоев, друзья, враги и т. д.
Если говорить о разнице между "женской" и "мужской" прозой, то анализ текста не всегда выдает половую принадлежность автора. Исключения есть везде.
10.02.2010 в 12:57

︺*_*︺ '^.^'∩
петькамикроб, даже не спорю со словами литературоведа.
в большинстве - это так, но я про вечные исключения из всех правил говорил.
получается, что вы с Максом правы, каждый со своей стороны

о, как прекрасен этот мир в своем многообразии! :rotate:
10.02.2010 в 13:04

hobbit is not what he seems...
Ну исключений ага, у нас завались. А вот хорошей современной литературы кот наплакал ....
10.02.2010 в 13:05

кроты-иудеи воруют идеи
петькамикроб, чот тож задумалась... одни исключения вокруг - никто не хочет быть правилом ыыыыыыыы
10.02.2010 в 13:12

︺*_*︺ '^.^'∩
Мармел, ага, представляется толпа молодежи, желающей выделиться и совершить сексуальную революцию )
10.02.2010 в 13:26

hobbit is not what he seems...
ахахахаххаха-причем в литературе и искусстве:-D
10.02.2010 в 13:29

кроты-иудеи воруют идеи
малевичи ёпт ыыыыыыыы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail