Это мы - маленькие серые клеточки...
Други, у меня есть знакомая девочка, которая занимается изготовлением этнических кукол.
Материал керамика, 80 см
Вопрос: кто-нить может посоветовать, как ей реализовать свой продукт?
Выглядят куклы вот так:


@темы: мозгошмыги

Комментарии
14.11.2012 в 11:26

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Я сама хотя и творю периодически что-то руками (в последнее время только вышиваю, увы) ничего продавать не стремлюсь. но двое моих хороших знакомых выкладывают свои работы на www.etsy.com и вроде бы довольны...
Потом, наверное, можно участвовать в каких-то выставках - тематических, может быть... Опять же, мама мужа моей подруги делает текстильные куклы и куда-то их все время вывозит... %)
Попробую еще подумать об этом, ну и у подруги спросить, куда ее свекровь ездит...
14.11.2012 в 11:30

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae, ага, спасибо ))))
я тоже подумала про выставки-продажи, но как получить про них инфу не знаю, потому как никогда с таким не сталкивалась ))))))
14.11.2012 в 11:36

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
А еще надо, имхо, завести аккаунт в жж, вступить во всякие тематические сообщества, периодически что-то выкладывать. Но такие куколки - не недорогие крохотные безделушечки, они наверняка стоят дорого. Но с другой стороны - почему бы и не показать себя? Я, как человек, неоднократно покупавший всякое в сообществах рукоделия, могу точно сказать, что от таких сообществ есть польза.
14.11.2012 в 11:51

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae, ок, попробуем )))))
кста мой инглиш из импрувинг эври дэй ))))))
экзамен FCE 8-9 декабря и шо самое забавное, он будет проходить в школе, где я пять лет назад изучала инглиш ))))) так шта надеюсь на поддержку знакомых стен )))))
я подтянула ридинг, в среднем набираю 90%
со спикингом я решила вопрос, взяв уроки два раза в неделю, моя преподша специализируется на подготовке к кэмбриджским экзаменам. говорит, шо если я постараюсь, то на А сдать смогу.
райтинг я не тренирую, вроде как у меня с ним всегда было нормально все, надо только будет для формал леттер вспомнить стандартные фразы.
с лисенингом вроде как тоже получше, в среднем выхожу на 70%
самый косяк с юз оф инглиш, результаты колеблятся от 58 до 70, ужасно боюсь завалить, потому как мне сказали, шо если одну из частей экзамена завалить, то в сертификате, если ты его все-таки получишь, будет отметка о том, что один из пунктов сдать на неудовлетворительную оценку.
вот такие у меня дела с инглишем ))))

14.11.2012 в 12:01

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
:)
О, а-то все забываю спросить!!
Здорово, даты какие удобные и совсем скоро, в середине января уже по идее должны быть результаты. за праздниками совсем недолго ждать)))

ужасно боюсь завалить, потому как мне сказали, шо если одну из частей экзамена завалить, то в сертификате, если ты его все-таки получишь, будет отметка о том, что один из пунктов сдать на неудовлетворительную оценку. - Да, отметка будет. Там все будут размечены результаты от weak до exceptional. Но, имхо, не стоит из-за этого расстраиваться и переживать, тем более заранее: это повлияет на общий результат, конечно, но даже с одной провальной частью можно все еще получить B - все-таки это довольно высокий результат!

14.11.2012 в 12:05

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae,
получить В - моя мечта ))))) я уже точно уверена, что получу сертификат, поэтому мои переживания уже перекинулись собсно на саму оценку )))))
я кста хочу все-таки попробовать написать текстик для райтинга, могу вам потом его показать для проверки? )))
результаты будут 23 января кажется, да, особенно и ждать-то не придется, новогодние праздники здорово отвлекают )))))
а в сертификате общая оценка пишется или все-таки по каждому пункту?? я так и не поняла

14.11.2012 в 12:09

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
B - это хорошая оценка. Можно с чистой совестью, без всяких угрызений продолжать заниматься дальше :)
я кста хочу все-таки попробовать написать текстик для райтинга, могу вам потом его показать для проверки? ))) - да, конечно.

а в сертификате общая оценка пишется или все-таки по каждому пункту?? я так и не поняла - В самом сертификате есть общая оценка - A, B или С. Но каждая из частей оценивается дополнительно по шкале weak-borderline-good-exceptional. Вот это, кажется, не будет указано в самом сертификате, только в приложении.

14.11.2012 в 12:18

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae,
да-да я уже сделала себе подарок на новый год и купила полный комплект учебников Advanced аж за 4000 (и это еще со скидками!) ))))
обожаю новенькие учебники по языкам )))))
поняла. в сертификате будет одна оценка, а на сайте, пароль к которому мне дали, уже будут подробности.
а еще я ужасно расстроена, вчера посмотрела трейлер к американскому сериалу, ни черта не поняла. американский инглиш реально отличается от бритиша, или это я все-таки тормоз?

14.11.2012 в 12:26

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
да-да я уже сделала себе подарок на новый год и купила полный комплект учебников Advanced аж за 4000 - вот это цены!! Что-что-что за книги?? Я тоже страсть как люблю новенькие!)))

поняла. в сертификате будет одна оценка, а на сайте, пароль к которому мне дали, уже будут подробности. - да, именно :)

американский отличается и, на мой взгляд, довольно сильно: тут и особенности произношения. и вокабуляр, все вместе.

14.11.2012 в 12:30

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae, уффф хорошо, а то я уже подумала, что полный тупизень )))) учу-учу инглиш, а ни хрена понять не могу. надо тренироваться, понимаю это, но чот времени нет ))))
учебники такие
www.ozon.ru/context/detail/id/3836616/
www.ozon.ru/context/detail/id/3836296/
www.ozon.ru/context/detail/id/4074854/
www.ozon.ru/context/detail/id/3950694/
www.ozon.ru/context/detail/id/4074858/
14.11.2012 в 12:35

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
Неее, тут же еще от тематики сериала зависит... Я вот Misfits даже не пытаюсь понять - то, как они разговаривают, выше моего понимания вообще. А ведь британцы. так что...

Ммм, хорошая серия. У меня есть вокабуляр и грамматика, грамматика еще в старом издании. Вы не в Москве? У меня есть скидки в трех московских магазинах учебной литературы. Если хотите, могу поделиться паролем - может быть, пригодится :)

14.11.2012 в 12:45

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae, я в Мск ))))
о, поделИтесь! буду признательна ))))
да, учебники шикарные, я вообще эту серию люблю, мне нравится форма подачи материала
мне рекомендовали посмотреть в оригинале Инспектор Морз

14.11.2012 в 12:52

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
да, учебники шикарные, я вообще эту серию люблю, мне нравится форма подачи материала - Да, на редкость удачная серия. Сейчас Оксфорд тоже выпускает нечто похожее, но все-таки именно в форме подачи они проигрывают... Не знаю, говорили мы об этом или нет, но вам в дальнейшем может понадобиться просто справочник по грамматике, без упражнений - я с большим удовольствием пользуюсь Practical Enlish Usage by Michael Swan - это именно справочник. но так просто и доходчиво, и до сих пор по крайней мере я находила ответы на все вопросы, которые у меня были)))
мне рекомендовали посмотреть в оригинале Инспектор Морз - :nope: даже не слышала о таком... Я не так давно посмотрела Silk - о буднях британских адвокатов. Очень неплохой! Если я правильно поняла, и вас интересует криминальная и околосудебная тематика)
(Сейчас напишу у-мыл с паролями)))
14.11.2012 в 13:04

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae, вот кста спасибо за рекомендацию, я как раз на днях думала о том, что мне нужен справочник по грамматике )))
о да, я люблю детективы ))))
Инспектора Морза мне посоветовал один англичанин, он сказал, что и сами истории интересные, и инглиш хороший, современный и соответственно для иностранца понятный))))
я вот Агату Кристи читаю с лета, осилила уже несколько книжек, идет в принципе нормально. а вот я Конан Дойля попробовала почитать в оригинале, было очень трудно, совсем другой язык.
14.11.2012 в 13:13

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
вот кста спасибо за рекомендацию, я как раз на днях думала о том, что мне нужен справочник по грамматике ))) - welcome! :)

Хм, надо будет присмотреться к этому Морзу... Спасибо)))

Да, Кристи вроде бы попроще, Дойл действительно тяжеловат... Но я не так давно дял себя открыла прелесть нон-фикшна, если что-то не очень сложное тематически и интересное при этом. С удовольствием прочитала Watching the English by Kate Fox - такой... сборник антропологических наблюдений, что ли... Не бесспорная книга, конечно, но во многом для меня оказавшаяся интересной. И читается легко. Кто-то из студентов говорил, что Николаса Спаркса читает, но мне он что-то не глянулся - я не очень люблю сентиментальные романы, особенно если в таком количестве...

14.11.2012 в 13:22

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae, а мне очень нравится читать детективы. ))))
мне тут посоветовали попробовать Диккенса почитать, я даже книжку уже купила, как только Агату дочитаю, приступлю к классике )))
а еще я ужасно хочу прочитать новую книжку Джоан Ролинг, я вроде как слышала, что отзывы положительные ))))
14.11.2012 в 13:26

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
а мне очень нравится читать детективы. )))) :)))

мне тут посоветовали попробовать Диккенса почитать, я даже книжку уже купила, как только Агату дочитаю, приступлю к классике ))) Обязательно почитайте! У него прекрасный слог, и вообще - он замечательный! Очень люблю Диккенса, а "Дэвид Копперфильд" - пусть наивная, но прекрасная жизнеутверждающая книга :sunny:

Ой, про новую книгу Ролинг я даже и не слышала... Надо будет зачесть!))) И еще что-то все читают "сколько-то оттенков серого", а я даже не знаю. о чем это... %))
14.11.2012 в 13:52

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae, "сколько-то оттенков серого
ахахаххахаа я даже хотела пост на эту тему сделать ))))
я тоже слышала рекламу этой книги, и на днях решила почитать на озоне отзывы. )))))))) шо хочу сказать:
1. я прекрасно провела время, ибо отзывы шедевральны
2. книга паршивая до безобразия судя по тем же отзывам ))))

эта современная стори о бедной золушке, которую встретил прекрасный, а главное очень богатый, принц.
золушка естессна девственна
а принц имеет один недостаток - он поклонник садо-мазо развлечений

народ в комментах написать, шо такого количества порнухи на одну печатную продукции, книжный мир еще не знал ))))))

ну это так, вкратце )))))
14.11.2012 в 14:06

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
Старый сюжет на новый лад, значит :-D
Я тут только в новостях видела заметку. что где-то в Британии, что ли, женщина подает на развод с мужем, потому что он не захотел удовлетворять ее фантазии, которые появились у женщины после прочтения этой книги. :facepalm3:

Даже не знаю теперь читать или не читать... Любопытство, конечно, сгубило кошку, но если порнушность и садо-мазо развлечения - это единственное, чем книга может привлечь, то - а стоит ли?..
Википедия вообще пишет, что он появился на основе фанфика по "Сумеркам" мейер. Нет, в целом лично я ничего против фанфиков не имею, разное бывает, но вот "Сумерки", который сам по себе... Ну, не порнографический, конечно, но... Но в целом. на мой взгляд, с этической точки зрения довольно сомнительно содержания роман.
14.11.2012 в 14:19

Это мы - маленькие серые клеточки...
www.ozon.ru/context/detail/id/17979877/
хехе ))))) отдельные перлы из комментов доставили )))))
я вообще не приемлю порнографию в литературе, ей там не место

Сумерки - это вообще не моя тема, не читала, не смотрела, ни хрена не знаю )))))
я сама писала фики, и меня даже как-то раз напечатало ЭКСМО, но блин.... не знаю
14.11.2012 в 14:28

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
Мне кажется, определенное... хм.. исследование сексуальности в литературе вполне может быть, это же тоже часть жизни и немаловажная, но сделать это аккуратно и тонко - и не пошло, - мне кажется, не у всякого получится. Я сейчас прочитала пару страниц "Оттенков" - вроде бы и интересно, как все запретное, но с художественной точки зрения все-таки... Как-то пока мне кажется топорно, штамповано... :nope:

Сумерки - это вообще не моя тема, не читала, не смотрела, ни хрена не знаю ))))) - И ни к чему. Вот я помню лет в 15 читала такие романчики я мягкой белой обложке - по сути, то же самое, тот же клестир, только в красивенькой готичненькой оберточке. (Теперь не знаю, куда девать все эти книжки на англйиском! :D))

Перлы с удовольствием почитаю)))
14.11.2012 в 14:41

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae,
регулярные испражнения в принципе тоже немаловажная часть жизни, но ведь не обязательно об этом писать )))))))
что такое секс в литературе? для чего его читают? я когда читаю книгу, всегда думаю о ее авторе, я пытаюсь между строк понять, что из себя представляет человек по ту сторону книги. и вот этот человек пишет сексуальную сцену. и чего? интересует ли меня чужие сексуальные фантазии? нет. возможна ли высокохудожественная порнография? нет, ибо в сексе должно быть все конкретно: кто-что-куда
хотя.... со мной сложно на эти темы разговаривать, я жуткая моралистка ))))

секс - это лишь одна из форм общения двух людей, попытка понять другого человека, чужое тебе тело и душу. и в этом плане, я скорее выберу описание мыслей и чувств, чем техничекую сторону вопроса.

и еще. я не могу вынести плохой слог, для меня качество текста стоит на первом месте.
кароч капризная я )))))
14.11.2012 в 14:56

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
Я заранее не намерена спорить, мне кажется, эта книга не стоит споров :)
Описание секса хорошо для камасутры, о да. А еще для учебника физики - если мы про "что-куда-зачем" :D Но я вот о чем: возможно, иногда, для того, чтобы подчеркнуть что-то в отношениях и\или чувствах героев, или как средство выражения характера героя автор мог бы прибегнуть к описанию постельной сцены. Когда это оправдано. Затевать книжку из-за этого все же не стоит. Но я сейчас даже не могу привести пример, где бы я в литературе что-то такое читала, и это было бы художественно и сюжетно оправдано... Так что - мне просто хотелось бы на всякий случай не сбрасывать такую возможность со счетов.

И что касается эротики - вот, если не ошибаюсь, это был Вронский и Каренина: когда он отогнул краешек перчатки у нее на руке и поцеловал не перчатку, а обнаженную кожу. И все. И больше ничего не нужно говорить. К разговору о мыслях и чувствах. :)

и еще. я не могу вынести плохой слог, для меня качество текста стоит на первом месте. - написано (или переведено, не знаю) действительно отвратительно. Повествование от первого лица заставляет каждый раз морщиться...
14.11.2012 в 18:43

Это мы - маленькие серые клеточки...
Я заранее не намерена спорить, мне кажется, эта книга не стоит споров
ой, я ну вот совершенно не хотела спорить )))) просто я имею дурацкую привычку безапелляционно высказывать свое мнение ))))))
камасутра - это другое дело, ибо секс является непосредственной идеей этой книги ))))

знаете, я так скажу, для меня роман "Джен Эйр" является одной из самых продвинутых книг в плане эротики, учитывая канешн время, в которое она была написана. одна только сцена в спальне Рочестера чего стоит! а всего-то делов, Рочестер подержал Джен за руку! но этот момент возбуждает столько всяких потаенных мыслей, и именно этим и ценен.))))))

безусловно, само наличие постельных сцен в книге не просто нормально, но и приветствуется ))))) вопрос - на сколько подробно тема была раскрыта.
я вот кста ненавижу книги, где герои первые страниц двести-триста страдают от затаенных чуйств, а потом вдруг в одном абзаце делают спонтанное признание в любви, а в следующем абзаце они уже курят после секса. вот это мля хуже даже порнографии я щитаю ))))))) этим кста страдает Агата Кристи, но ей можно, она же открыла миру Эркюля Пуаро специалист по детективам. но когда такое происходит в каком-нибудь женском романе, к примеру, Мэри Стюарт, меня это коробит.

Повествование от первого лица заставляет каждый раз морщиться..
ахаххахаа Мэрисья рулит )))))
14.11.2012 в 19:53

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
Кстати, да! Джен Эйр! Действительно, отличный пример :)

Я прочитала эту первую часть и вот что могу сказать: в этом безусловно есть некоторое притяжение, но не за счет того, что хорошо или интересно написано, а за счет того, что тема сама по себе запретна, а всякий запретный плод привлекает со времен Евы))) В остальном - полностью согласна с теми комментаторами с Озона. %)

я вот кста ненавижу книги, где герои первые страниц двести-триста страдают от затаенных чуйств, а потом вдруг в одном абзаце делают спонтанное признание в любви, а в следующем абзаце они уже курят после секса. вот это для хуже даже порнографии я щитаю ))))))) - "Гордость и предубеждение" вспоминается))) Хотя Остен рассказ о "блаженстве" оставила все же совсем за кадром, и это хорошо.
Я сейчас поняла, что сто лет не читала уже всяких женских романов вот именно из-за этой постоянной однотипности. Вот разве что мне Розамунда Пилчер нравится и ее "В канун рождества" (Winter Solstice), но там у нее как-то все несколько иначе, не романно, а жизненно... Кстати, по-английски читается очень даже хорошо.

Я знаю, что Кристи вроде бы писала что-то любовное. но никогда не читала ее романы. Детективная линия у нее прописана всегда блестяще.

ахаххахаа Мэрисья рулит ))))) - о да :D Я утешаю себя тем, что вот в девятнадцатом веке тоже было засилье подобных романов, но все они потом исчезли, остались только по-настоящему значимые и интересные)))
14.11.2012 в 22:48

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae, Джен Эйр - наше все!!!!

я точно не буду читать, меня кста запретный плод не привлекает, а скорее тревожит )))))) моральные принципы чо )))

вот кста насчет Гордости и предубеждения. я была в полном восторге от фильма, ну где Коля Ферт с Джениффер Эйль играют. и как-то на досуге решила я почитать собсно первоисточник, очень хотелось знать какие-то мелки подробности, которые возможно были упущены в фильме. в итоге - жуткое разочарование. нет, мистер Дарси прекрасен, но вот Элиза Беннет.... к концу книги она меня ужасно раздражала. а концовка дык просто возмутила, окончание истории на свадьбе ИМХО было лучшим вариантом.

Розамунда Пличер? я о такой и не слышала, спасибо за наводку, попробую ее найти в оригинале и почитать. ))) вообще я не люблю женские романы, я перестала их читать лет десять назад )))))

Кристи писала любовное?.... ммм-мм-ммм не вспоминается мне такого, естессно я читала много чего еще кроме Пуаро и мисс Марпл, но везде, где речь шла о любви, никакой романтики, не говоря уже об эротики, не было. Кристи - формалистка, ей было важно построить логическую цепь, найти достаточный мотив для убийства, собсно за это я ее и люблю ))))
14.11.2012 в 22:59

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
Да там уже даже не тревожное - просто пошлость какая-то тошнотворная... фу, я совсем разочарована.

Да, мини-сериал замечательный. Но мне и книга нравится - не как любовный роман, а как бытописание. Согласна, для романа это недостаток - такой большой "хвост" после свадьбы. Но это девятнадцатый век - все точки над и расставлены, все сказано до самого конца... :nope:

Ну, Пилчер мне показалась интересной тем. что вот именно в этой книге у нее в центре отношения довольно пожилой женщины и пожилого мужчины, в основном, там есть и другие герои. Я прочитала с удовольствием, чему удивилась, хотя и написано довольно мелодраматично, истории это мне лично не испортило. Именно по этой книге есть даже фильм, но он настолько хуже, несколько моментов там совершенно перевраны, что смотреть противно. А книга милая.

Где-то недавно я читала про нее, что наряду с детективами она издала несколько любовных романов под другим именем... Кристи - формалистка, ей было важно построить логическую цепь, найти достаточный мотив для убийства, собсно за это я ее и люблю )))) - да, это большое достоинство))
15.11.2012 в 00:29

Это мы - маленькие серые клеточки...
отношения довольно пожилой женщины и пожилого мужчины
вот это кста интересно )))
нет ничего прекраснее чистой незамутненной любви ))))

просто пошлость какая-то тошнотворная..
я так и думала ))))

у Кристи действительно был псевдоним, но мне кажется, что и под ним она писала детективы, но утверждать не берусь, надо будет проверить )))
15.11.2012 в 00:48

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Magreta33,
ну вот там про любовь-любовь, безо всяких там... глупостей )) Там есть еще женщина средних лет и мужчина, тоже средних лет, и девочка лет четырнадцати, и другие персонажи, но вот эта пожилая пара - наверное, главные герои. все вокруг них происходит :) Кстати, может быть, интересно прочитать именно сейчас: там все события развиваются в октябре-декабре))

под именем Мэри Вестмаккот она писала что-то не детективное, как утверждает вики :)
15.11.2012 в 10:30

Это мы - маленькие серые клеточки...
Shae, про любовь-любовь
о, вот это я люблю! )))))) обязательно прочитаю )))
а вы читали Маркеса "Любовь во время холеры"? воистину потрясающая вещь и исключительно про любовь ))))))
хм.... надо будет попробовать почитать недетективную Агату )))) даже интересно, но я почему-то заранее уверена, что любовные сцены в ее исполнении, если таковые будут, не сильно меня тронут

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии